Ваз 2104 ремонт задний мост своими руками
 
Отрегулируйте зазор 2. Увеличенный зазор в подшипниках ваз 2104 ремонт задний мост ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или.

Диагностика заднего моста ВАЗ.Устройство моста Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104, ремонт своими руками Задний мост Ваз 2107, Ваз.

Барная стойка из дерева с подсветкой, металлом, стеклом



Вам необходимо заняться ремонтом и поменять редуктор для карандашей ВАЗ 2104, 2102, 2103, 2105, 2106, 2107, 2101? Если что-то загудело в заднем мосту, то вывод практически всегда один требуется срочный ремонт или замена редуктора. Перед ремонтом, первым делом следует слить масло. Пока оно стекает, рекомендуется поставить метку на карданном валу, вдруг замена и не понадобится. Остальное смотрите оригинальные на видео.Задний мост особенности устройства Увеличить Рис. 1. Задний мост: 1 - полуось; 2.

Всё о строительстве и ремонте дома: стройматериалы, окна



Моменты затяжки резьбовых соединений 203 4. Основные подшипники качения 206 5. Основные сальники 206 6. Лампы, применяемые на автомобиле 207 7. Планово-предупредительное техническое обслуживание автомобиля 208 Формат: djvu Размер:6475998 байт Язык:РУС Ссылка 1: открыть Рейтинг: 4).После установки стрелки индикатора на 0 приложите указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 78,483,3 Нмм (88,5 кгсм) на винте приспособления. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом и внутренним кольцом подшипника. После снятия нагрузки и при отвертывании винта приспособления стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение; это доказывает, что не произошло никакого сдвига между запорным кольцом и полуосью. Если стрелка индикатора не возвращается в нулевое положение, значит запорное кольцо сместилось и полуось в сборе необходимо заменить новой. Замер осевого свободного хода полуоси на автомобиле Осевой свободный.

ИгроДром - Мастер-класс - Котики из бумаги



Странник, дата: Пятница, 16:10 Сообщение # 241. Старожил форума, группа: Модераторы, город: Ярославская обл. Год выпуска: 2007, сообщений: 2937. Репутация: 160, статус: Отсутствует, если проблемаа в редукторе, то почему только на четвертой? А вообще то, если сальник менял, то перетянул гайку хвостовика, замена там между подшипниками стоит распорная втулка, при затяжке она сминается, обеспечивая натяг в подшипниках, если хвостовик затягивал до умру, то перетянул и теперь разбирать, ставить новую и затягивать динамометрическим ключом, но хлопотно это, читай мурзилку seainf, дата: Суббота, 18:57 Сообщение # 242. Интересующийся, группа: Пользователи, город: Таштагол (Кемеровска обл год выпуска: 1993. Сообщений: 16, репутация: 0, статус: Отсутствует.Зубчатые колеса имеют гипоидное юбилей зацепление, при котором ось ведущей шестерни 33 смещена относительно оси зубчатого.

Игрушки для мальчиков от 3-4 лет до 78, игры и подарки

Устройство задней подвески Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106 - доработка, тюнинг, ремонт, форум.

Дискотека. Org

Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рис. 3) и боковой (рис. 4) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно.   Рис. 3. Проверка вертикальных деформаций балки заднего моста с помощью угольника по наружной поверхности фланца А.70172   Рис. 4. Проверка скручивания балки заднего моста с помощью угольника по боковой поверхности фланца А.70172   Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку. Угольником (рис. 5) проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.   Рис. 5. Проверка перпендикулярности поверхности крепления редуктора.
Полуось выполнена заодно с фланцем, к которому крепятся болтами 1 тормозной барабан и диск заднего колеса. Кроме того, барабан крепится к фланцу полуоси установочными штифтами 2, которые облегчают снятие и установку дисков колес. Чтобы вследствие коррозии барабан не прикипал к фланцу полуоси, при сборке посадочный поясок полуоси и ее торец, прилегающий к барабану, покрывается графитовой смазкой. Внутренний конец полуоси соединен шлицами с зубчатым колесом 23 полуоси, которое является опорой для внутреннего конца полуоси. Снаружи полуось опирается на шариковый подшипник 8, который зажат на полуоси между ее буртиком и запорным кольцом 9. Кольцо напрессовано на полуось в нагретом до 300С состоянии.